Ваши конкуренты уже увеличили продажи программ ДМС в два раза, применив схему «стейкхолдеров»!
По результатам исследования агентства «Эксперт РА», объем рынка медицинского страхования составил 700 миллиардов рублей, 604 миллиарда из которых приходится на ОМС (рост 24,3 %), остальное - на ДМС (рост 13,3%). Однако причиной роста является, прежде всего, инфляция и подорожание медицинских услуг. Специалисты делают выводы: сектор ДМС развивается лишь благодаря корпоративным клиентам.
Как увеличить прибыль от продажи полисов не только корпоратам, но и частным клиентам? Ответ на этот вопрос и актуальные проблемы медицинского страхования рассматриваются на семинаре «Добровольное медицинское страхование» (28 - 31 мая, Санкт-Петербург).
В программе обсуждаются ключевые вопросы, которые влияют на продвижение программ ДМС: психологические аспекты продаж страховых медицинских услуг, разработка новых программ добровольного медицинского страхования, нюансы взаимодействия между субъектами медицинского страхования. Ведущие семинара проанализируют успешные переговоры и их главные условия, расскажут о тенденциях рынка. Отдельный блок программы посвящен практическим рекомендациям как создать медицинский центр при страховой компании.
Посмотрите подробную программу мероприятия, зарегистрируйтесь! >>>