- учет основных подходов и принципов, заложенных в ФГТ к структуре ООПДО;
- специфика построения ООПДО с учетом воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;
- учет возрастных характеристик детей дошкольного возраста при оценке промежуточных и итоговых результатов освоения программы;
- отражение региональной специфики и специфики дошкольного учреждения в части основной общеобразовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса;
- технология создания и внедрения в практику работы основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Практикум по разработке образовательной программы для детского сада
Вопрос о проектировании основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООПДО) стал актуальным после ввода в действие федеральных государственных требований приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655.
Сейчас довольно много информации на эту тему. На официальных сайтах дошкольных учреждений, в социальных сетях для педагогов, на страницах профильных журналов можно найти выдержки из нормативных документов, готовые общеобразовательные программы, подробные статьи с описанием опыта внедрения ООП в конкретном дошкольном учреждении. Но этот готовый опыт и наработки детских садов подходит не всем.
У каждого детского образовательного учреждения есть индивидуальные особенности, которые можно и нужно принимать во внимание при построении программы.
Узнайте, как учесть специфику вашего ДОУ при построении системы обучения, на семинаре-практикуме «Проектирование и реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
21 по 25 мая 2012 года, Санкт-Петербург.
Методические рекомендации даст Марина Евгеньевна Верховкина, к.с.н., член экспертного Совета Государственной Думы РФ, доцент Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
В программе: