Как сохранить репутацию компании при работе с претензиями клиентов. Юридические и психологические аспекты
Клиент потребовал у вас жалобную книгу, предъявил претензию к работе или товару вашей компании?
Используйте эту жалобу, как стимул для улучшения работы организации. Превращайте недовольных клиентов в лояльных с помощью эффективной работы с рекламациями (претензиями потребителей).Согласно статистике, более 50% недовольных клиентов снова воспользуются услугами компании, если их жалобы были успешно удовлетворены. А скорое разрешение их проблем увеличивает эту цифру до 95%.
Выработать четкую структуру действий при приёме и отработке рекламаций для общения с клиентами в рабочем ритме поможет практический семинар ЦНТИ «Прогресс»
Время и место проведения:21— 24 августа 2012 года в Санкт-Петербурге
В программе подробно рассматривается процесс работы с жалобами и рекламациями потребителей со всех сторон:
юридической: законодательное регулирование защиты прав потребителей, грамотные процедуры работы с рекламациями различного вида, сложившаяся судебная практика по спорам о защите прав потребителей
организационной: рекомендации по оформлению мест торговли или мест оказания услуг,
психологической: установление контакта с потребителями, работа с возражениями, устранение негатива в отношениях
государственного регулирования в соответствующей сфере: рекомендации, как действовать компании и ее должностным лицам во время проверки Роспотребнадзора.