Обратите внимание, успех аптеки менее чем на половину зависит от места ее расположения! Даже если ваша аптека не расположена в местах основного трафика, она все равно может занять лидирующее положение в городе! А если же у нее выгодное месторасположение – не сидите сложа руки - увеличивайте обороты в два, в три раза! Как это сделать? Просто воспользуйтесь экспертными рекомендациями, которые вы получите в рамках практического семинара «Управление аптекой (что нужно знать современному руководителю)». Семинар с успехом проводится уже несколько лет. Его программа постоянно актуализируется в соответствии с требованиями рынка и последними изменениями в нормативно-правовой базе.Информационные партнеры семинара газета «Фармацевтический вестник» и журнал «Аптекарь».* «Фармацевтический вестник» - портал специализированной информационно-аналитической газеты для специалистов в области фармации и медицины ,которая издается с 1994 г. Тематика публикуемых материалов охватывает все основные аспекты функционирования фармацевтического рынка: наука, производство, аптечная сеть, лекарственное обеспечение больниц. «Аптекарь» - международный проект для провизоров и фармацевтов (работников «первого стола»). Единственный профессиональный глянцевый журнал и представительство в сети интернет.
Хотите, чтобы клиенты всем рекомендовали вашу аптеку?
Весной этого года специалистами одного из маркетинговых агентств столицы был проведен опрос. Респонденты отвечали на вопрос, какие факторы влияют на выбор той или иной аптеки. По итогам опроса участники поставили на первое место уровень цен в аптеке (около 70 %), чуть меньше опрошенных обращают внимание на качество продающихся фармацевтических препаратов (50 %). Другие важные факторы, влияющие на выбор аптеки: широкий ассортимент, удобное расположение, система лояльности и маркетинг, грамотный квалифицированный персонал, график работы.