Сегодня грамотная PR-стратегия – это половина успеха развития любого предприятия.
Знаменитый Лео Бернетт говорил о том, как важна способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге чернилах. Сегодня список источников, куда должно транслироваться «сердцебиение» бизнеса, возглавляют телевидение и интернет и профильные офлайн-мероприятия: выставки и конференции.
Как же построить PR-специалисту взаимодействие со всеми этими источниками?
8 - 12 апреля в Санкт-Петербурге под руководством
Филатовой Ольги –
дипломанта и лауреата премий в области связей с общественностью «Белое Крыло» и PROBA-IPRA GWA, бизнес-тренера и консультанта – пройдет семинар-тренинг
Ключевые вопросы программы:
Построение взаимодействия со СМИ
- Как быть незаменимым для СМИ
- PR-тексты для прессы: мастер-класс
- Event-менеджмент в реализации PR-задач
- Почему СМИ пишут о нас? Дискуссия
Эффективные бизнес-коммуникации в цифровой среде
- Сравнение on-line и off-line каналов
- Формирование мнения в интернете
- Анализ и оценка эффективности коммуникаций в интернет
Выставочные мероприятия: позицонирование компании
- Формирование промодинамики мероприятия, использование соответствующих PR-акций
- Подготовка выставочных рекламных материалов. Использование нестандартного проекционного оборудования
- Мероприятия по увеличению проходимости стенда. Оформление стенда с учетом особенности «выставочного восприятия»
- Информационное сопровождение участия в выставке
Полную структуру семинара узнайте
на официальной странице организатора либо по телефону
+7 (812) 331 88 88