Работа врача сразу в нескольких медицинских организациях стала трендом. Эксперты утверждают: успешна только та клиника, где менее 30% сотрудников работают по совместительству и сильна корпоративная культура. Как мотивировать сотрудников, используя нематериальные методы стимулирования?
Эта программа создана по просьбам участников тренинга «Медицинский сервис - создаем систему обслуживания пациентов», как следующий уровень компетенций по управлению качеством обслуживания пациентов. Участвовать в ней может любой желающий, кто чувствует потребность в новых знаниях по данной теме.
Вы научитесь:
- Применять инструменты разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса;
- Разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания пациентов.
В результате:
- Найдете и реализуете на 100% свое конкурентное преимущество в виде лучшего сервиса;
- Сможете проводить командообразующие мероприятия и преобразуете коллектив в эффективную команду единомышленников;
- Узнаете приемы быстрой адаптации новых сотрудников;
- Научитесь объективно оценивать работу персонала в сфере обслуживания пациентов;
- Преодолеете возможное сопротивление в ходе установления норм сервисной культуры.
Для участников тренинга:
- информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов, и новую книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
- экскурсионная программа по Санкт-Петербургу;
Подробнее