Для эффективной работы службы ДОУ руководителю необходимо:
- Владеть полной информацией о работе своих сотрудников, вовремя принимать решения по устранению проблем и координации их деятельности.
- Планировать дальнейшие пути развития ДОУ.
- Иметь компетентные и актуальные знания о документационном обеспечении управления.
Каковы обязанности службы ДОУ по работе с персональными данными?
- Как организовать управление оперативным хранением документов?
- Каковы современные методы контроля исполнения документов?
- Как обеспечить сохранность информации, содержащей коммерческую тайну (КТ)?
- Как подготовить и оформить отдельные виды документов службы ДОУ?
9 —
13 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге состоится семинар:
Цель семинара: повысить эффективность работы руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей и всех сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов.
Вас ждет:
- Активное взаимодействие с лекторами.
- Разбор и анализ рабочих ситуаций.
- Обмен опытом с коллегами.
В программе:
- Структура, штатное расписание, должностной и численный состав службы ДОУ.
- Нормативы времени на выполнение работ. Организация взаимодействия между отделами и сотрудниками.
- Распределение должностных обязанностей между сотрудниками.
- Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.
- Этапы контроля исполнения документов. Управление исполнительской дисциплиной.
- Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.
Лекторы семинара: специалисты - практики в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации ДОУ и автоматизации делопроизводства.
Подробная программа семинара доступна
на нашем сайте >>>
Появились вопросы?
Позвоните нам 8 (800) 333-88-44 (многоканальный) или напишите нам client@cntiprogress.ru