Такие данные приводит коммуникационная компания Event Management Group. Годовой отчет, участие в конференциях, публикации в отраслевых и изредка в деловых изданиях - вот обычный набор PR-инструментов типичного российского предприятия. Ну и конечно, - сайт. Редко обновляющийся и не выполняющий никаких полезных функций.
Между тем, чем крупнее предприятие - тем под более пристальным вниманием прессы и общественности оно находится. Значит, создание
стабильного положительного имиджа является важнейшей составляющей в борьбе за внимание потребителя, инвестора, кредитора. Ваша PR-служба справляется с этой задачей?
Приглашаем руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов PR познакомиться с современными, а главное -
эффективными, PR-технологиями на семинаре
Посетив семинар, вы научитесь:
- планировать и организовывать работу PR-службы как в коммерческом, так и в государственном секторе;
- использовать современные приемы и методы в работе со СМИ;
- проводить эффективные PR-компании в Интернете с минимальным бюджетом при помощи SEO, контекстной и медийной рекламы, Media Relations;
- поддерживать здоровый коммуникативный климат внутри организации, используя инструменты внутреннего PR;
В процессе обучения используются как лекционные формы, так и тренинговые занятия в интерактивной форме, применяются деловые игры, дискуссии и мозговые штурмы. Программа предусматривает совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Планируется посещение коммуникационного агентства (по желанию).
Чтобы узнать больше:
Записаться на семинар
на сайте ЦНТИ “Прогресс” >>>