А нет ли новых отзывов о вашем медицинском учреждении и о коллегах-врачах здесь или здесь? Порталы, собирающие впечатления пациентов, множатся каждый день. И это не удивительно. Сегодня все хотят попасть на примём только к «проверенному хорошему доктору», и чаще всего идут его искать на просторы интернета или просят совета у друзей.
А как сделать, чтобы о вашей медицинской организации оставляли отличные отзывы, как привлечь новых пациентов, да еще реализовать это с минимальными финансовыми затратами? Уникальный курс «Связи с общественностью в здравоохранении» собрал лучший опыт организаций Петербурга. В семинаре примут участие представители медицинского центра, рекламного агентства, санаторно-курортного учреждения. Они дадут конкретные рекомендации, какие инструменты PR можно и нужно использовать для повышения доверия в глазах пациентов. В программе:- Имидж медицинской организации: как создать и укрепить?
- Как врачу научиться «пиарить» себя?
- Сайт медицинской организации: примеры удачные и неудачные
- Взаимодействие с интернет-порталами: максимум отдачи, минимум вложений
- Музей медицинской организации: история работает на результат
- Газета медицинской организации: новые возможности
- Зачем врачам писать статьи и как с их помощью привлекать пациентов?