Основная задача
пресс-секретаря - выстраивание позитивных отношений со СМИ. Помимо этого, сотрудникам
современной пресс-службы часто приходится выполнять и другие обязанности. Например, развивать и наполнять сайт компании, проводить специальные мероприятия, заниматься подготовкой имиджевых медиаматериалов.
Получите практические знания для успешного решения всех этих задач на комплексном семинаре в Санкт-Петербурге:
На семинаре вы научитесь:
- эффективнее организовывать работу пресс-службы;
- разрабатывать и осуществлять репутационную стратегию компании;
- использовать современные технологии и методы работы.
Самые актуальные темы:
- Современные формы и методы взаимодействия со СМИ;
- Создание информационного повода и формирование информационного потока с помощью эффективных PR-текстов;
- Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:
- Пресс-служба в пространстве Web 2.0: работа с блогами, социальными сетями;
- Media Relations в Интернет: пресс-релиз 2.0, организация Media Room.
- Противодействие "черному PR" в Интернет, вытеснение негативной информации из поисковой выдачи.
- Имиджевая полиграфияи фотографии: задачи и секреты эффективности.
Кто ведет семинар?
Покровская Елена - советник генерального директора по информационной политике, руководитель Службы по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "Ленэнерго";
Муравьева Кристина - доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, директор рекламного агентства MIRADA VIVA;
Кривоносов Алексей - доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУЭиФ, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR (IEPR).
Видеоотзыв участника:
Узнайте подробности и запишитесь на семинар
на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру
8-800-333-88-44 или по электронной почте
client@cntiprogress.ru