Про закупки сказано уже очень много. Пособия, компьютерные программы – все это призвано облегчить работу специалиста.
Тем не менее, как показывает практика, именно живое общение с коллегами и консультации экспертов дают наибольший эффект.
Приглашаем на семинар:
Преимущества семинара:
Наши эксперты постоянно обновляют программу, учитывая пожелания участников, поэтому семинар не теряет своей актуальности у специалистов. Об этом свидетельствуют многочисленные
отзывы слушателей семинара.
Вы получите информацию, которую не найти в учебниках. Вы сможете сразу же начать применять ее в своей работе. А чтобы она всегда была под рукой, мы приготовили для Вас комплект информационно-справочных материалов на CD-дисках.
Эксперты ответят на самые острые вопросы:
- какие проблемы могут возникнуть на разных этапах закупок и как их решить;
- как выбрать надежного поставщика;
- по каким критериям оценивается эффективность закупочной деятельности;
- когда целесообразно предоставлять скидку поставщику;
- как определить оптимальный размер и интервал закупок;
- как работать с долгами, как быстро погасить дебиторскую задолженность, чтобы не потерять партнеров;
- как эффективно провести тендер.
Ключевые блоки программы:
- Организация закупок. Размещение заказов.
- Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.
- Работа с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки.
- Тендер – юридические аспекты.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
ВНИМАНИЕ! Обучение пройдет не только в учебном комплексе, Вас также ждет
производственная экскурсия на «Пивоваренную компанию «Балтика». Вы сможете на практике оценить, как организует свою складскую логистику одна из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления.
Кроме того, в программу включены экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.
Ознакомьтесь с
подробной программой и запишитесь>>>