Как оценивать качество образовательного процесса в ОУ ВПО?

Young students at library learningПроблемы оценки качества и эффективности профессионального образования обсудили участники «парламентских слушаний», состоявшихся в Госдуме 14 октября. Председатель Комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов, открывая встречу, отметил, что ушло время, когда за границей восхищались и копировали советскую систему образования. Он подчеркнул, что в законе «Об образовании», вступившем в силу с 1 сентября этого года, говорится о необходимости независимой оценки вузов, их общественной аккредитации. Пока же, по его словам, «очевиден перевес в сторону государственных мер контроля». Оценку качества образования проводят и профессиональные ассоциации, но их реестр пока не создан. «Система оценки образования пока в целом не выстроилась», — отметил Никонов.

По итогам встречи Президент дал Правительству поручение подготовить и внедрить Национальную систему оценки качества образования. («Парламентская газета»)

Как эффективно оценивать качество образовательного процесса? Об этом пойдет речь на семинаре ЦНТИ «Прогресс»

«Менеджмент качества в учреждении профессионального образования (ВПО)» (9 – 13 декабря, Санкт-Петербург)

Краткая программа семинара:

  1. Перспективы развития профессионального образования. Программа Инновационного развития 2020.
  2. Базовые документы для построения типовой модели системы менеджмента качества для учреждений профессионального образования.
  3. Методология построения и внедрения менеджмента качества образовательных учреждений профессионального образования. Анализ  европейских и российских практик.
  4. Менеджмент качества в методическом аспекте. Формирование об образовательных программ, профессиональных модулей с учетом требований работодателей. Обеспечение гарантий качества обучения студентов.
  5. Внутренний мониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении. Портфолио ОУ, преподавателя, студента.
  6. Организация, содержание и мониторинг учебного процесса в условиях интеграционных процессов в профессиональном образовании. Бакалавриат, академический и прикладной бакалавриат, магистратура.
  7. Организация, проведение и мониторинг прохождения студентами всех видов практик – задачи, проблемы и потребительские ожидания.
  8. Общественно-профессиональная аккредитация: европейский и российский аспекты.

uznayte_podrobnee

Слушателям семинара выдается: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0014 от 29.05.2012).

Подробная информация и регистрация на семинар – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *