Как построить взаимодействия архива с другими отделами?
Каков порядок проведения экспертизы ценности документов?
Нужно ли согласовывать номенклатуру дел в архивном учреждении?
Специалисты государственных и частных архивов Санкт-Петербурга и специалисты по архивному консалтингу готовы поделиться опытом!
Уважаемые руководители и специалисты архивов учреждений, организаций и предприятий!
Приглашаем вас в Санкт-Петербург на семинар-практикум:
Ключевые вопросы программы
- Анализ вступивших в силу и ожидаемых изменений документационного обеспечения деятельности архивов.
- Порядок проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле органами государственной власти, налоговой инспекцией, пенсионным фондом.
- Разработка и пересмотр внутреннего Положения об архиве организации.
- Обзор современного оборудования для оснащения архивных помещений, обработки и хранения архивных документов.
- Организация работы экспертно-проверочной комиссии.
- Экспертиза научно-технической документации.
- Практикум по формированию архивного дела (систематизация организационно-распорядительных документов внутри дела, макетирование дела).
- Правила оформления выдачи дел из хранилища и их возвращения в хранилище.
- Методология проектирования системы управления документами. Автоматизация процесса создания и развития научно-справочного аппарата.
А также:
- Выездное занятие "Теория и практика архивного дела" на базе архивного учреждения Санкт-Петербурга.
- Анализ типичных ошибок при формировании и оформлении дел на примерах.
- Обмен опытом с коллегами из других регионов.
Контактная информация:
Узнать подробности и подать заявку на участие в семинаре Вы можете по
телефону 8 (800) 333-88-44 или заполнив регистрационную форму на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс».