В голландском театре «Bellevue» стали предлагать услуги няни как «бонус» к билету на спектакль. Идея сработала: посещаемость театра выросла за счет молодых родителей. Они с удовольствием идут в театр, не мучаясь вопросом, с кем оставить детей.
Эта история убедительно доказывает: театр может стать таким же популярным видом досуга, как кино. Но для этого театр должен перестать быть «местом для своих», стать ближе и дружелюбнее к зрителю. Необходима эффективная и привлекательная реклама, больше интересных событий, публикации в СМИ и Интернет.
О том, какие современные маркетинговые технологии могут использовать театры для продвижения спектаклей и увеличения посещаемости, пойдет речь на семинаре ЦНТИ «Прогресс»
5-дневный курс даст ответ на вопросы:
- Как построить эффективную маркетинговую стратегию театра, разработать ценовую политику?
- Как увеличить продажи билетов?
- Какие рекламные каналы можно использовать для продвижения театральных спектаклей?
- Что такое театральный бренд и как позиционировать театр в сознании зрительской аудитории?
- Как создавать интересные информационные поводы для СМИ?
- Где найти мецената, спонсора?
- Какие бюджетные способы продвижения в Интернет могут использовать театральные маркетологи?
В рамках семинара:
- Мастер-класс: «Алгоритм создания пресс- и пост-релиза».
- Деловая игра «Организация работы со зрителем: психология продаж».
- Круглый стол участников семинара: обмен опытом, ответы на вопросы.
- Посещение ведущих театров Санкт-Петербурга с целью ознакомления с системой работы со зрителями.
Занятия проводят специалисты театров Санкт-Петербурга, эксперты в области рекламы и PR-деятельности театров и культурно-досуговых учреждений.
Подробная информация о семинаре – на
сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру
8-800-333-88-44 или электронной почте
client@cntiprogress.ru