Повышение конкуренции на рынке образования приводит к необходимости оптимизации методов продвижения вузов. В Новосибирске ряд высших учебных заведений достаточно успешно используют новые технологии в маркетинге, рекламе и PR. Познакомиться с этим ценным опытом можно на новом семинаре ЦНТИ «Прогресс»
«Инновационные технологии продвижения вуза на рынке образовательных услуг» (10 – 12 апреля, Новосибирск)
В программе семинара:
- Разработка маркетинговой стратегии университета, отдельных институтов, факультетов и кафедр. Правила ввода на рынок и продвижение оптимального ассортимента образовательных программ.
- Повышение имиджа вуза в регионе и за его пределами. Продвижение через участие в крупнейших образовательных выставках, организацию конференций, фестивалей.
- Новые технологии по привлечению абитуриентов.
- Рекламная политика вуза. Подготовка рекламной стратегии, составление медиаплана. Инновационные формы рекламы. Разработка, внедрение и выпуск рекламной продукции.
- Взаимодействие вузов со средствами массовой информации и спонсорами. Фандрайзинг.
- Вуз в Интернет: развитие и продвижение сайта, репутационный менеджмент вуза в социальных сетях.
- Круглый стол. Обмен опытом. Анализ конкретных ситуаций участников семинара, выработка практических рекомендаций.
Во время занятий участники смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по повышению эффективности своей ежедневной работы.
Основной преподаватель семинара – специалист-практик в сфере маркетинга и рекламы, имеющий опыт работы в высшей школе около 20 лет.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.