Информатизация большинства сфер жизни неизбежна. Она во многом упрощает жизнь людей, но при этом оказывает существенное влияние на их зрение. Общая тенденция – омоложение контингента потребителей – очевидна. Какова бы ни была ситуация в стране – салоны оптики не останутся без клиентов.
Салон оптики: что необходимо для успешного бизнеса?
На то, чтобы овладеть всеми необходимыми знаниями по управлению салоном оптики у некоторых уходят годы. ЦНТИ «Прогресс» предлагает вам разумное решение: получить максимум практических рекомендаций в рамках одного 4х-дневного уникального курса. В нем освещается широчайший спектр актуальных вопросов:
- Анализ контактной и очковой коррекции: что предложить клиенту?
- Как за счет учетной политики снизить налоги?
- Как оптимизировать страховые платежи?
- Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным, и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?
- Инструменты визуального мерчендайзинга (мастер-класс)
- Интернет-реклама. Эффективные технологии с минимальным бюджетом
- Техника продаж оптических товаров
- Практическое занятие по составлению рекламных текстов.
Количество участников семинара ограничено, зарегистрируйтесь на участие заранее