По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России рост российского рекламного рынка в 2014 году замедлится втрое - в условиях экономической нестабильности компании будут неохотно тратить деньги на продвижение и рекламу.
Какая реклама будет работать в 2014? Как продвигать товары и услуги в условиях ограниченного бюджета? ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов отделов рекламы и маркетинга найти ответ на эти вопросы на семинаре в Санкт-Петербурге:
«Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании»
(21 – 25 апреля)
Занятия проводят: Муравьева Кристина Юрьевна, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group" (опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма") и другие специалисты-практики.
На семинаре:
- Особенности рекламы на современных B2B и B2C рынках.
- Проведение коммуникационного аудита и формирование стратегии коммуникационной деятельности компании. Разбор ошибок.
- Тендеры и «золотые» правила организации сотрудничества с подрядчиками. Как правильно выбрать рекламное агентство и получить от него нужный результат за адекватную цену.
- Современные приемы бюджетирования рекламной деятельности. Правила медиапланирования. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS. Медиаметрия.
- Интернет. Продвижение Web 2.0. и Web 3.0. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Вирусная реклама.
- Как получить максимум отдачи от разных типов рекламы: наружной, печатной, на нестандартных носителях (ambient-media, видеопроекции, надувные конструкции и т.д.). Работа на выставках.
- Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе. Психология рекламы.
Посмотрите подробную программу и отзывы слушателей прошлых семинаров
Зарегистрируйтесь на семинар на
сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру
8-800-333-88-44 или электронной почте
client@cntiprogress.ru.
Об организаторе:
ЦНТИ “Прогресс” - крупнейший в России центр по проведению семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации. Мы работаем с 1996 года и ежегодно проводим более 2000 семинаров по 50 профессиональным направлениям, в том числе – для специалистов по маркетингу, рекламе, PR.
Также обратите внимание на семинары:
Полное расписание семинаров по рекламе и PR на 2014 год