Все реально работающие методы медицинского маркетинга теперь собраны в один удобный курс
Ключевые вопросы программы:
- Как реклама медицинского учреждения влияет на клиентов? (изменения "Закона о рекламе")
- Какова психология сегодняшнего пациента: его ценности, ожидания, мотивы выбора?
- Как ваш пациент воспринимает цены и сервис?
- Как проводить маркетинговые исследования в сфере медицины?
- Как найти и занять свою нишу на рынке медицинских услуг?
- Какие инструменты для продвижения медицинских услуг можно использовать?
- Существует ли малобюджетный медицинский маркетинг?
В рамках обучения пройдут 3 эффективных практикума:
- продвижение Вашего бизнеса в соцсетях: конкретные шаги.
- e-mail-маркетинг и анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник, использование соц.сетей,
- инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если "нет", то почему?
Хотите рассмотреть проблему именно вашей медицинской организации?
Предварительные вопросы теме семинара предлагаем направить по адресу:
orp@cntiprogress.ru, с указанием названия и кода семинара 22927.
Подробная программа и регистрация на участие