- планировать и организовывать работу PR-службы как в коммерческом, так и в государственном секторе;
- использовать современные приемы и методы в работе со СМИ;
- проводить эффективные PR-компании в Интернете с минимальным бюджетом при помощи SEO, контекстной и медийной рекламы, Media Relations;
- поддерживать здоровый коммуникативный климат внутри организации, используя инструменты внутреннего PR;
Учимся управлять репутацией компании
Чему вас учили на факультете PR? Тому, что пиарщик – это что-то вроде барьера, фильтра между организацией и общественностью. Человек, который удерживает весь негатив внутри компании, а наружу выносит только позитивную информацию.
Сегодня - в эру интернета и социальных сетей - уже практически невозможно ничего утаить. Поэтому грамотный PR-специалист должен не скрывать информацию, а вовремя реагировать на кризисные ситуации, «черный пиар» и критику.
О том, как управлять репутацией компании и завоевать внимание клиента, инвестора, кредитора расскажут эксперты на семинаре в Санкт-Петербурге «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат» (13 – 17 октября).
Посетив семинар, вы научитесь: