Хотите привлечь как можно больше клиентов, успешно запустить новые проекты и значительно увеличить прибыль от салона?
Учебный центр «Прогресс» приглашает собственников и управляющих салонов красоты, старших администраторов на семинар:
«Управление салоном красоты» 6 – 10 октября 2014, Санкт-Петербург
В программе: 1. Управленческая структура успешного салона красоты. Истории успеха, обмен опытом. Посещение успешных салонов разных форматов и различной ценовой категории Санкт-Петербурга. 2. Финансовый менеджмент в индустрии красоты. Экономика салона красоты: показатели рентабельности, доходность отдельных видов услуг. Ценовая политика. Управление доходами. Анализ финансовой деятельности. 3. Продвижение салона красоты. Составление бюджета на рекламу - что надо учесть? Способы маркетинговых коммуникаций - что работает? Методы прямой рекламы. Личные продажи: "сарафанное радио", работа с клиентской базой. Создание собственного сайта салона. Работа с отзывами. 4. Идеальный администратор - кто он?- Документооборот. Учетная политика. Ведение склада. Учет расходных материалов. Инвентаризация.
- Эффективные продажи услуг.
- Правила сервисного сопровождения клиента. Как вести себя в трудных и нестандартных ситуациях?
«Материал курса основывается на личном 20-летнем практическом опыте управления в данном бизнесе. Во время обучения будут разбираться вопросы, с которыми вы постоянно сталкиваетесь в процессе работы. Также вы будете решать практические управленческие задачи. Мы стремимся в этом курсе дать вам только самую современную и РАБОТАЮЩУЮ информацию».
Кристина МУРАВЬЕВА - кандидат культурологии, доцент кафедры "Реклама" СПбГУ, доцент кафедры "Связей с общественностью и рекламы" РГПУ им. А.И. Герцена, управляющий собственник коммуникационной компании "Business & Technologies Group"
«Мы поговорим о формировании нематериальной стоимости салона как условии повышения рентабельности предоставления услуг. Узнаем, как использовать звезд стилистов не боясь их потерять. Отдельно остановимся на вопросах формирования идентичности услуг, работе с проблемами и ожиданиями клиента. Как получить клиента с высоким чеком? Как вырастить клиента? Как работать с лидерами мнений он лайн и оф лайн? Все эти вопросы заслуживают внимания».
А также:
- управляющие ведущих салонов красоты Санкт-Петербурга;
- юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.
Мы уверены, семинар поможет Вам добиться желаемого результата!
!!!Смотрите также:- «СПА сегодня: эффективное управление, развитие, секреты привлечения клиентов» 17 – 21 ноября
- «Банно-оздоровительное предприятие: оптимизация процессов управления, новые направления развития» 13 – 17 октября
Задать вопросы и записаться на семинары можно по телефону 8 (800) 3338844!