- применение и правовое обеспечение программно-целевого метода в бюджетном планировании,
- технологии бюджетного планирования и вопросы межбюджетного взаимодействия в процессе,
- методы оценки и контроля реализации программ,
- обзор наиболее распространенных недостатков и лучших практик применения программно-целевого метода в субъектах РФ,
- международный опыт и российскую практику перехода к программному формату бюджетов,
- особенности разработки и реализации целевых программ на примере уникального опыта внедрения проектного управления в деятельность муниципальных администраций,
- взаимосвязь программно-целевого метода со Стратегией, ДРОНДами, БОРом.
Повышение квалификации в сфере программно-целевого планирования бюджета
По словам научного сотрудника лаборатории исследований бюджетной политики РАНХиГС при Президенте РФ Сергея Белева, финансирование федеральных целевых программ (ФЦП) делится примерно пополам между федеральным и региональным бюджетами. Эксперт отмечает, что торможение некоторых ФЦП связано с тем, что регионы не всегда своевременно выделяют деньги со своей стороны. Для целевой их траты необходимо финансово-экономическое обоснование. Нужно соблюсти баланс между исполнением ФЦП и контролем над добросовестностью их реализации. Источник «Российская газета».
«ЦНТИ Прогресс» приглашает руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов власти, а также бюджетных и автономных учреждений повысить квалификацию в сфере планирования и прогнозирования бюджетов на семинаре «Использование программно-целевого метода в бюджетном планировании и прогнозировании».
Обучение состоится 25— 28 ноября 2014 года в Москве.
Ключевые вопросы программы: