- Стратегия PR-деятельности организации. Формирование плана работы PR-специалиста (пресс-атташе) спортивной организации: ставим цели, определяем целевую аудиторию, ресурсы, инструменты коммуникаций и формируем стратегию деятельности.
- Инструменты PR-деятельности и степень их влияния на аудиторию: события и их типы; работа с прессой (о регламенте); информация на сайте; паблики в социальных сетях; пресс-релизы, медиа-кит, медиа-гид, заметки о турнире (игре).
- Кейс. Изучаем применение инструментов PR-деятельности в мероприятиях по участию БК "Спартак" (Санкт-Петербург) в "Финале четырех" Кубка Европы-2012.
Записаться на вебинар можно на сайте ЦНТИ Прогресс или по телефону 8 800 3338844. Обращаем ваше внимание, 27 - 30 мая в учебном центре Прогресс пройдет аналогичный семинар - "Реклама и PR в спорте" (код - 26752). Запись на семинар открыта!