Вопросы программы семинара выстроены в логической последовательности:
- Задачи и структура клининговой компании. Схема взаимодействия подразделений компании. Стандарт ИСО 900: применение в клининге.
- Национальный Стандарт РФ "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия", его назначение. Области применения, определяемые стандартом.
- Договорные отношения в клининге.
- Объекты уборки. Практическое занятие. Расчет объектов уборки.
- Охрана труда в клининге. Практикум. Разработка положений и инструкций по охране труда в клининге.
- Построение эффективной системы контроля качества выполняемых работ.
- Обзор современных технологий клининга.
- Особенности работы с персоналом в клининге.
- Оформление трудовых отношений.
Обращаем также ваше внимание на семинары: «Работа с рекламациями: защита интересов и репутации компании», 19 – 22 мая Вы узнаете, как сохранить Клиента при появлении рекламации. Комплексная программа, включающая в себя все этапы работы с претензиями, в т.ч. стандарты ISO. «Предприятия химической чистки и прачечные: современные технологии, эффективное управление и развитие», 19 – 22 мая Вы узнаете, как продолжить успешно развиваться, внедряя современные технологии в области химической чистки и стирки, в области управления, логистики, контроля качества. |