1. Отказаться от пустой похвалы
Пусть высшим комплиментом будет «неплохо». Человек должен выходить из зоны собственного комфорта, для овладения мастерством нужны учителя, способные на конструктивную и даже неприятную критику. Настоящие мастера сознательно выбирали себе жестких наставников, которые бросали им вызов и вынуждали повышать свой уровень.
2. Завышать ожидания
Слишком часто кто-нибудь бросается на помощь, когда менее опытный коллега не справляется. Порой кажется проще сделать все самому, чем объяснять кому-то. Покажите вашу твердую убежденность, что сотрудники способны на большее. Пусть знают: их гоняют потому, что уверены что их можно и нужно научить.
3. Четко формулируйте цель и расставляйте этапы на пути к ней
Все время ставя перед сотрудниками промежуточные задачи, вы стимулируете постоянно двигаться вперед - к цели, требующей усилий, но реальной и достижимой.
4. Поражение - не позор. Нужно упасть, чтобы подняться
Поражения - неотъемлемая часть процесса. И это не конец, это - возможность чему-то научиться и в следующий раз сделать лучше. Причем предоставьте сотруднику самому решать проблему: вместо «Слушай, что я тебе говорю» - «Разберись сам».
5. Говорить «спасибо».
Джоан Липман. По материалам HBR-russia.ru
|
Мы подобрали для вас несколько обучающих курсов по мотивации сотрудников.
Курс для руководителей структурных подразделений, отделов и служб, заинтересованных в развитии персональных навыков мотивирующего воздействия на подчиненных.
Семинар поможет найти общий язык с внутренней мотивацией сотрудников, использовать все доступные ресурсы для построения эффективных коммуникаций в команде и выбрать самый подходящий для вас стиль управления.
Все отзывы о семинаре
Курс для всех, кто в той или иной степени задействован в успешном внедрении или обновлении системы KPI в компании.
Комплексная программа обучения, включающая весь путь разработки системы KPI - от стратегии и создания рабочей группы до расчета конкретных показателей, и последующей настройки системы.
Все отзывы о семинаре
Курс для руководителей и сотрудников службы персонала, отделов кадров, мотивации, развития, и других сотрудников, ответственных за построение и реализацию политики мотивации.
Курс рассматривает вопросы мотивации комплексно. Почему не работает система мотивации. Чего на самом деле хотят сотрудники и почему HR-ам нужно это знать. Современные подходы к построению системы материальной мотивации. Стоит ли экономить на соцпакете. Как превратить мотивационные мероприятия в реальный инструмент управления. Что отличает целостную систему мотивации от набора отдельных "кнутов и пряников".
Все отзывы о курсе