20 – 22 января в Санкт-Петербурге ЦНТИ Прогресс проводит семинар:
«Выстраиваем очередь из гостей, или как увеличить прибыль ресторана».
Ведущий лектор - бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере ресторанного бизнеса, автор книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль», Михаил Меркулов!
«Запомним аксиому: бизнес продает. Если он не продает, то это не бизнес, а общественная организация, благотворительный фонд или нечто подобное.
А раз бизнес продает, значит, в нем есть какие-то процессы продаж, которые поддаются описанию, систематизации и оптимизации. Причем если не зацикливаться на специфике именно общепита, то можно использовать наработки всех отраслей бизнеса в целом, а потом уже перейти к частностям, относящимся к ресторанной сфере».
© ООО Издательство «Питер», 2014
Ключевые вопросы программы:
- «Что с моим рестораном?» Анализируем текущее состояние, ищем слабые звенья.
Привлечение гостей. Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Организация рекламных кампаний, бюджет.
- Конверсия «разовый-постоянный гость». Инструменты удержания.
- Организация отдела продаж.
- Развитие внутренних продаж. Стандарты обслуживания, внедрение продающего сервиса. Мотивация персонала.
- Работа банкетного менеджера.
Семинар включает в себя деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и подробный анализ заведений каждого участника семинара на «бизнес-линче».
Если у Вас есть желание представить свой ресторан в качестве кейса на «бизнес-линч» и получить ориентированные на Вас рекомендации, пришлите на
orp2@cntiprogress.ru адрес сайта ресторана, PDF меню, краткий рассказ: история создания заведения, время существования, целевая аудитория, текущее состояние.
Посмотреть программу
Посмотреть расписание всех семинаров по общественному питанию можно
на сайте ЦНТИ Прогресс.
ЦНТИ Прогресс - крупнейший в России центр обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов всех отраслей экономики