Заказчики сокращают бюджеты, а зрители становятся более требовательными. Выигрывает тот, кто адаптируется к новым условиям оперативнее. Развиваемся, используя петербургский event-опыт.
В начале февраля режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга соберутся, чтобы поделиться опытом эффективной организации городского праздника. Формат события выбран соответствующий: это не конференция и не мастер-класс, а интенсивный 5-дневный семинар для специалистов отрасли.
Живые кейсы и практика по темам, которые станут в 2016 году фокусом внимания для каждого профессионала, работающего в сфере массовых праздников. О чем пойдет речь?
ТРЕНДЫ И ВЫЗОВЫ 2016 ГОДА
ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ. Фандрайзинг, поиск спонсоров, разработка сметы и спонсорских пакетов. Работа с заказчиком — разбор типовых «праздничных» конфликтов и ответ на самый частый вопрос «Сколько?!». Правовые тонкости и работа с договорной документацией.
НОВЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ФОРМАТЫ
• Имиджевые праздники с коммерческими задачами — «Фестиваль мороженого», «День печенья» и подобные.
• Молодежные форматы — праздники с элементами спорта и экстрима, события-квесты, карнавальные действия.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРАЗДНИКЕ. Организация охраны и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства на время проведения праздника.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?