Говорят, спрос на цветы - своеобразный барометр финансового состояния общества. Означает ли это, что красивый бизнес ожидают не самые лучшие времена, ведь на дворе кризис, и цветы не являются товарами первой необходимости? К счастью, нет. По-мнению ряда игроков рынка, цветы у нас ассоциируются с положительными эмоциями и выражением чувств, поэтому их трудно будет заменить на что-то иное. Потребители постепенно адаптируются к ценам, и рынок снова начнет расти. Главное - запастись терпением.
Тем временем, учебный центр Прогресс разработал семинар, цель которого - предложить руководителям цветочных магазинов готовые практические решения и эффективные пошаговые техники для оптимизации и повышения устойчивости бизнеса в новых условиях.
Слушатели получат ответы на вопросы:
• Как сохранить и оптимизировать бизнес в быстро меняющихся условиях?
• Как работать с производителями цветов напрямую?
• Как работать с отечественными производителями цветов?
• Как эффективно использовать особенности отечественной продукции?
• Где можно сэкономить без потери результата?
• Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения?
• Как правильно формировать ассортимент?
• Каковы современные технологии управления запасами?
• Как добиваться эффективной работы от персонала?
• Какие мероприятия и технологии позволят минимизировать убытки и увеличить прибыль?
• и многие другие.
В ходе семинара предусмотрены: индивидуальные консультации, разбор кейсов, в том числе и присланных заранее слушателями, пошаговый разбор практически полезных техник для самостоятельного применения после семинара.
• Посещение цветочных магазинов города. Знакомство со специалистами.
• Круглый стол. Обмен опытом. |
Отзывы слушателей:
Аленский И. В., руководитель ООО "Пан Тюльпан"
«Семинар превзошёл все ожидания регулярно тренирующегося человека!»
Рязанова Н. В., директор ИП Рязанова Н.В.
«Я получила много полезной информации. С большим желанием приеду на следующий семинар, связанный с моей сферой деятельности».