Управление отелем: практический опыт лучших управляющих 15 – 19 февраля |
Управление службой бронирования и размещения 22 – 25 февраля |
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи 29 февраля – 3 марта |
Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия 21 – 25 марта |
Эффективное управление службой питания в отеле 28 – 31 марта |
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля 5 – 7 апреля |
- небольшие группы, возможность задать свои вопросы и получить ответы экспертов;
- география участников: от Приморского края до Калининградской области;
- системный подход к любым вопросам и проблемам в гостинично-ресторанном бизнесе;
- практическая направленность обучения.
- Удостоверение о повышении квалификации;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки;
- экскурсионная программа.