Развлекательные объекты в ТРК: +30% к посещаемости

По мнению экспертов портала bn.ru, появление развлекательных зон в составе торгового центра увеличивает его посещаемость минимум на 20-30%. Это в свою очередь приводит к повышению доходности всего объекта. Логика очевидна: чем больше времени потенциальный покупатель проводит в ТРЦ, тем выше стоимость его среднего чека. Но при этом надо помнить, что досуговый объект должен быть обязательно расположен внутри торговой зоны, иначе он станет экономически невыгодным. Лучшие примеры развлекательных зон в ТРК, возможности их копирования, достоинства и недостатки рассматриваются в одном из блоков программы на семинаре «Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса». Из этого курса вы также узнаете: ·   Как снизить издержки и стабилизировать доход ТРЦ в кризис? ·   Как быть, если уходит «якорный арендатор»? ·   Как заставить арендаторов работать лучше? ·   Как действовать в случае снижения трафика и среднего чека? Посмотрите подробную программу мероприятия и зарегистрируйтесь на участие – успех Вашего бизнеса сегодня как никогда зависит от быстрых грамотных решений!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *