Развлекательные объекты в ТРК: +30% к посещаемости
По мнению экспертов портала bn.ru, появление развлекательных зон в составе торгового центра увеличивает его посещаемость минимум на 20-30%. Это в свою очередь приводит к повышению доходности всего объекта. Логика очевидна: чем больше времени потенциальный покупатель проводит в ТРЦ, тем выше стоимость его среднего чека. Но при этом надо помнить, что досуговый объект должен быть обязательно расположен внутри торговой зоны, иначе он станет экономически невыгодным.
Лучшие примеры развлекательных зон в ТРК, возможности их копирования, достоинства и недостатки рассматриваются в одном из блоков программы на семинаре «Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса». Из этого курса вы также узнаете:
· Как снизить издержки и стабилизировать доход ТРЦ в кризис?
· Как быть, если уходит «якорный арендатор»?
· Как заставить арендаторов работать лучше?
· Как действовать в случае снижения трафика и среднего чека?
Посмотрите подробную программу мероприятия и зарегистрируйтесь на участие – успех Вашего бизнеса сегодня как никогда зависит от быстрых грамотных решений!