В результате обучения вы узнаете, как:
• организовать действенную систему привлечения клиентов в бассейн;
• обеспечить для клиентов высокий уровень сервиса;
• эффективно управлять сотрудниками бассейна;
• грамотно выходить из сложных ситуаций и управлять конфликтами;
• успешно проходить любые проверки со стороны контролирующих органов.
Освоите:
• незатратные инструменты маркетинга спортивно-оздоровительных услуг;
• основные приемы интернет-продвижения услуг;
• методики материальной и нематериальной мотивации персонала;
• правила взаимодействия с представителям проверяющих и контролирующих организаций.
В рамках семинара запланировано выездное занятие на базе новейшего бассейна Санкт-Петербурга - оценка систем эксплуатации объекта, ознакомление с современным оборудованием для систем водоподготовки. Узнайте подробности на сайте ЦНТИ Прогресс или по телефону 8 800 333 88 44.