Прохождение проверок предприятием общественного питания 20–22 апреля | Программа
Роспотребнадзор, пожарные, трудовые инспекции, проверки ФМС… У каждой проверки свои цели и требования, а владелец ресторана не всегда хорошо знает свои права. Более того — его может не оказаться на месте — и встречать инспектора будет старший администратор. Кто может прийти? Как вести себя на плановых и внеплановых проверках? Что может и не может проверять инспектор? Как должны быть оформлены результаты? Цель семинара — дать участникам полный юридический ликбез. Представители контрольно-надзорных органов и юристы расскажут всё, что следует знать о проверках, что не вправе проверять/требовать/осуществлять проверяющий и когда нужно отказать инспектору в «аудиенции».Учет на предприятиях общественного питания: бухгалтерский, налоговый, управленческий 31 мая–3 июня | Программа
Интенсив по бухучету для предприятий общепита. Поговорим об бухучёте на всех этапах производственного цикла предприятия, об учете всех форм питания и дополнительных услуг, о сложных налогах и сложных ситуациях. Процесс отражения сложных хозяйственных операций вы сможете отработать на практических примерах. Новое в программе: Специальные налоговые режимы в 2016 году, патентная система налогообложения. Налог на прибыль организаций, НДС — изменения в законодательстве. Вниманию членов ИПБ: по окончании семинара вы сможете получить сертификат о 40-часовом ежегодном повышении профессионального уровня членами ИПБ России.Управление предприятием общественного питания: рестораны, кафе, столовые 23–27 мая | Программа
Большой пятидневный семинар для управляющих 1. Блок «Управление финансами». Бюджетирование и ценообразование, расчет точки безубыточности, прогнозирование прибыли. 2. Блок «Управление продажами». Бюджетный маркетинг, увеличение продаж через количественную и качественную аналитику. Работа с клиентами: выращивание и удержание лояльной аудитории. Развитие стандартов обслуживания и продающего сервиса. 3. Блок «Кухня, бар, зал». Имущество ресторана — от мебели до приборов: как закупить и обеспечить сохранность. 4. Блок «Законодательство, стандарты и проверки». ГОСТы и техрегламенты: всё об оформлении и хранении обязательного пакета документов. Проверки: как вести себя с инспектором, подготовить персонал и оформить итоги инспекции. Арбитражная практика и обжалование результатов. 5. Блок «Управление персоналом». Контроль найма, кадровое делопроизводство и правовой минимум. Оценка эффективности сотрудников, работающих с гостями. + Выездное занятие. Вы посетите ресторан «Сочи» в городе Пушкине, увидите, как работают основные подразделения ресторана, сможете обменяться опытом и задать вопросы директору ресторана Виктории Кокшаровой.Посмотреть расписание всех семинаров по общественному питанию можно на сайте ЦНТИ Прогресс.