Специально для сотрудников и руководителей многофункциональных центров (МФЦ) в ЦНТИ Прогресс разработан курс
В программе:
• Нормативно-правовые аспекты создания и деятельности МФЦ.
• Организация деятельности МФЦ - основные ориентиры.
• Возможности организации оказания платных услуг в МФЦ.
• Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг МФЦ. Государственное (муниципальное) задание для МФЦ.
• Управление качеством обслуживания клиентов. Организация работы с жалобами заявителей в МФЦ.
Важнейший пункт программы – посещение Управления Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и районного МФЦ. Во время посещения участники курса узнают о критериях подбора персонала, мотивации сотрудников, создании центра телефонного обслуживания в структуре МФЦ и многом другом.