Аптечные продажи относятся к числу наиболее сложных продаж. Работникам первого стола приходится совмещать в одном лице функции кассира, продавца, консультанта, психотерапевта и собственно фармацевта. Не секрет, что количество людей, обращающихся за помощью в аптеку, минуя кабинет врача, год от года растет. Растет и ответственность сотрудников аптек: ошибки в консультировании и подборе лекарственных средств могут привести к потере здоровья. Кроме того, современный первопристольник должен также научиться внимательно относиться к проблемам покупателя, давать компетентные рекомендации при отпуске медицинских препаратов, уметь нивелировать конфликты, знать, как работать с возражениями и осваивать техники допродаж.
Осознавая актуальность проблемы, эксперты ЦНТИ Прогресс разработали новую программу для руководителей и заведующих аптечных организаций, фармацевтических специалистов (провизоров и фармацевтов) – «Фармацевтическое консультирование как инструмент эффективного стимулирования продаж в аптечной организации».
Этот семинар-тренинг, в рамках которого слушатели:
- отработают способы информационно-консультационной помощи в рамках действующего законодательства и в зависимости от типа личности покупателя;
- получат представление о современной системе фармацевтического консультирования и информирования потребителей товаров аптечного ассортимента;
- получат методики работы с возражениями и конфликтами.
Результат обучения: овладение эффективными методами стимулирования аптечных продаж.
В программе:
- Правовые основы фармконсультирования, технологии, распространённые ошибки.
- Имидж аптечного работника и методики формирования лояльности потребителя. Международная концепция "7 звезд".
- Особенности потребительского поведения на фармацевтическом рынке
- Методы выявления потребительского запроса в аптечной практике.
- Технология презентации товара в рамках фармацевтического консультирования.
- Подходы к оказанию информационно-консультационной помощи "особым" посетителям аптек и в нестандартных ситуациях.
- Принципы работы с возражениями.
- Управление конфликтными ситуациями в аптеке.
- Борьба с "эмоциональным выгоранием" и предупреждение его возникновения.
Обратите внимание: аналогичные тренинги для специалистов аптек направлены на обучение эффективным технологиям продаж.
Тренинг в ЦНТИ Прогресс дополнен правовыми аспектами прав и обязанностей фармацевтов, юридическими нюансами реализации медицинских и фармацевтических товаров.
Семинар
«Фармацевтическое консультирование как инструмент эффективного стимулирования продаж в аптечной организации» состоится в Санкт-Петербурге 17-19 июня: регистрация на участие уже открыта!