Любое предприятие — это люди, коммуникации и система процессов. Само управление - это процесс, серия непрерывных взаимосвязанных действий, приводящая к запланированному результату.
Бизнес-процессы в компаниях могут быть более или менее удобны, логичны. Зачастую стандарты работы в компании сформировались стихийно и годами тиражируются без пересмотра. Но при расширении компании или под влияниями новых технологий те решения, которые были ранее эффективны, перестают работать. Иногда сложившиеся стереотипы приносят предприятию потери и наносят вред.
Анализ бизнес-процессов необходим, если:
• затраты возросли непропорционально росту предприятия;
• есть «потеря знаний» при смене кадров;
• имеют место сбои во взаимодействии подразделений
• увеличилось количество конфликтов и проблем;
• не всегда понятно, кто в компании чем занимается;
• постоянно повторяющаяся практика закреплена только в неписаных правилах, а значит, неуправляема.
Процессный подход к управлению поможет:
• повысить операционную эффективность работы подразделений компании;
• сбалансировать нагрузку на сотрудников;
• избежать дублирования функций и потерь;
• обеспечить управляемость предприятия в целом.
Приглашаем управленцев на обучение процессному управлению
Анализ, оптимизация и модернизация бизнес-процессов. Комплексная программа, 7-11 июня 2016 года, Санкт-Петербург.
В программе курса — не только технологии описания, анализа, оптимизации бизнес-процессов, но и практика внедрения процессного подхода к управлению и разбор ошибок. |
В зависимости от вашего опыта и интересующих вас вопросов вы можете пройти полный курс обучения (5 дней) или выбрать один из модулей программы:
Модуль 1 Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Базовый курс, 3 дня, 7-9 июня
Модуль 2 Процессный подход. Практика применения. Управление рисками
Программа для специалистов, имеющих опыт процессного управления, 3 дня, 9-11 июня