Курс, посвященный рекламе и продажам услуг организаций здравоохранения, адресован руководителям и собственникам клиник, стремящимся увеличить рентабельность за счет эффективной организации бизнес-процессов.
В программе семинара:
- Каковы особенности спроса на медицинские услуги?
- Почему существует неудовлетворенный и отложенный спрос?
- Какие технологии позволяют наиболее эффективно привлекать пациентов в клинику? Интернет, партнерские программы, формирование бренда.
- Как внедрение стандартов качества медицинских услуг влияют на финансовые показатели?
- Нюансы продажи медицинских услуг в зависимости от потребителя: физические лица, страховые компании, корпоративные клиенты.
Семинар состоится 10-12 октября, в Москве в Бизнес-центре Конгресс-отеля «Вега».
Подробная программа и условия участия – на
сайте организатора ЦНТИ Прогресс