В маркетинге не бывает мелочей.
Тем более в маркетинге в сфере здравоохранения, где потребитель услуги – пациент - человек, который практически всегда находятся в «особом» состоянии. И при принятии решения о том, как решить свою проблему пациент отличаются от обычных клиентов: по уровню вовлеченности, по времени на принятие решения, недостаточностью знаний, эмоциональной незащищенностью.
Год за годом, руководители медицинских организаций и отделы PR даже крупных клиник и фармкомпаний игнорируют рекомендации и продолжают штамповать рекламные лозунги, повторяя одни и те же слова: «качество», «гарантия», «лучший» и «недорого».
Но еще хуже, когда для привлечения внимания используются излишне креативные слоганы, как например:
- «Мы не лучше всех - мы одни из лучших» (клиника)
- «Ваши зубы выбирают нашу клинику» (стоматологическая клиника)
- «Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы» (центр флебологии)
- «Кризис? Займись делом - роди ребёнка!» (перинатальный медицинский центр)
- «Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат!» (центр коррекции слуха)
- «Прежде чем положить зубы на полку, их надо вставить» (стоматологическая клиника)
Как избежать подобных казусов и завоевать доверие клиентов надолго и всерьез?!
В ЦНТИ Прогресс уже несколько лет идут программы, из которых Вы узнаете о простых в применении инструментах, которые сделают вашу рекламную кампанию эффективной. Выберете свой курс:
Семинар «Связи с общественностью в здравоохранении»
Семинар «Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг»