Как цена обеспечивает хозяйственную устойчивость организации?

Проблема формирования цены — это не только проблема покрытия текущих затрат предприятия, но проблема построения рациональной структуры капитала за счет поддержания оптимального баланса собственных и заемных средств, а также баланса в структуре имущества. Именно поэтому среди факторов ценообразования следует рассматривать не только операционные затраты, но факторы эффективности всей хозяйственной деятельности, а также направления использования чистой прибыли. И совершенно не очевидно, что цена продукта при этом должна обязательно расти.

Ключевые вопросы ценообразования на предприятии:

1
Что есть прибыль предприятия — причина или следствие?
Дать ответ — значит выбрать наилучший метод ценообразования;

2
Что важнее в текущей ситуации — чистая прибыль или чистый денежный поток?
Даем ответ в комплексном подходе к ценообразованию;

3
Каким образом должна быть сформирована цена
— «затраты + наценка к ним» или «затраты + операционная прибыль, как источник развития»? Каковы преимущества и недостатки этих подходов? Подскажем, как учесть рациональные черты каждого из подходов;

4
Как правильно рассчитать процент наценки с учетом всех критериев рентабельности хозяйственной деятельности?
Рассмотрим взаимосвязь показателей рентабельности деятельности организации для расчета норматива процента наценки;

5
Как приспособиться к уже действующим тарифам и нормативам ценообразования
для того, чтобы получить желаемый результат, не нарушив регламенты ценообразования, действующие в организации? Рассматриваем приемы ситуационного ценообразования;

6
Как определить начальную максимальную цену закупки и как к ней адаптироваться в конкурсах и аукционах?
Подскажем, как применить экономические методы ценообразования в условиях реализации принципов закупочной деятельности;

7
Что такое гибкие цены и какие методы управления ценой следует использовать?
Оцениваем чувствительность цен и финансового результата к изменениям в управлении организацией;

8
Каковы риски планирования и регулирования цены продукта тем или иным способом?
Рассмотрим, как быстро и надежно количественно оценить риски ценообразования.

«Не бывает в больном организме здоровых органов», и если мы, планируя денежные потоки, стремимся обеспечить их бесперебойность, то, используя только затратные методы ценообразования, мы пытаемся решить, таким образом, взаимоисключающие задачи. Имущество организации должно работать — вот залог успеха экономического ценообразования, особенно в условиях кризисной среды, отличающейся на сегодняшний день особенной динамичностью и сложностью.

Семинар «Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании»

18 — 22 сентября
Санкт-Петербург

На семинаре предлагается пошаговая авторская методика планирования и управления ценой товара с учетом всех финансово-экономических факторов ценообразования и, как следствия, доходности и хозяйственной устойчивости организации, как в текущей ситуации, так и на перспективу.

Приглашаем посетить наш семинар не только специалистов в области экономического ценообразования, но и руководителей данного направления, поскольку от их решения зависит возможность реализации инновационного подхода к формированию цены продукта и управления ею. А решения, как известно, приходят с пониманием проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *