- попытка работать со всеми каналами продвижения сразу;
- неверный выбор целевой аудитории;
- копирование действий конкурирующих фирм.
Хотите продавать больше, чем ваши конкуренты? Стать заметнее на рынке? Найти более короткий путь к клиенту?
Все маркетинговые инструменты, которые работают сегодня, на семинаре“Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке: формирование успешной программы маркетинга, PR и рекламы”
Пройдя обучение, вы сможете:
- найти те каналы продвижения, которые будут работать именно для ВАШЕГО товара или услуги;
- успешнее искать новых и удерживать постоянных клиентов;
- управлять репутацией своей компании, используя современные PR-инструменты;
- проводить максимально эффективные рекламные кампании в сети Интернет при минимальном бюджете;
- грамотно использовать отраслевые события в интересах компании.
Практика в рамках семинара: деловая игра “Гонка за лидером”
Вы пройдете все этапы маркетинговой кампании: от разработки креативной концепции до выбора каналов продвижения и анализа эффективности.Кто ведет семинар?
Каверина Елена - д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПБГУ, бизнес-консультант в области рекламы и PR. Муравьева Кристина - генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена и другие специалисты-практики из рекламных агентств и отделов маркетинга ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга.Где и когда?
Семинар пройдет с 27 по 31 мая в Санкт-Петербурге. Место проведения: учебный комплекс ЦНТИ “Прогресс” (В.О., Средний пр. 36/40).Смотрите подробную программу и записывайтесь на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail client@cntiprogress.ru