Доходность стоматологического учреждения: как ей управлять?
Стоматологические лечебные учреждения - одни из самых посещаемых медицинских заведений в наше время. Ведь за последние десятилетия существенно улучшилось и качество обслуживания в стоматологических кабинетах, и уровень образования врачей-стоматологов, да и сама наука шагнула далеко вперед. К тому же открылся целый ряд частных стоматологических клиник с великолепным современным оборудованием и удобной системой приема и обслуживания пациентов.
Сейчас стоматологические лечебные учреждения работают в условиях жесткой конкуренции. В современных условиях, особенно в условиях кризиса, выживает сильнейший. Одна из главных задач стоматологической клиники - быть рентабельной, приносить прибыль, и при этом постоянно увеличивать доход. Одним из механизмов развития и повышения доходности такого учреждения является бизнес-планирование.
Как составить грамотный бизнес-план? Как управлять финансовыми платежами? В чем особенности финансового менеджмента и системы налогообложения стоматологического учреждения? Об этом и о многом другом узнают слушатели семинара «Финансовое обеспечение стоматологического учреждения», который пройдет в ЦНТИ «Прогресс» с 17 по 20 ноября 2009 года.
Кроме того, на семинаре рассмотрят методы нормирования, поговорят о специфике использования специальных налоговых режимов, нормировании расходных материалов в стоматологии. Не обойдут вниманием и вопросы закупки и учета оборудования, расходных материалов.
Немаловажный аспект в финансовом управлении стоматологическим учреждением - управленческий учет и анализ. Это база для обоснования и принятия управленческих решений. Руководителя и финансиста также заинтересуют вопросы оплаты труда и трудового законодательства в современных условиях.
Всех участников семинара обязательно обеспечат информационно-справочными материалами. Приятным отдыхом для слушателей станет культурная программа с посещением исторических мест Петербурга.
На семинар можно записаться на сайте ЦНТИ «Прогресс» и по телефону +7 (812) 331-88-88.