Какова роль руководителя в формировании организационной культуры?

AuxG5Q0AbIRwsxeuysrDQTl72eJkfbmt4t8yenImKBVaiQDB_Rd1H6kmuBWtceBJ«Компании перестали быть сообществами. У людей уже нет ощущения общего дома, о котором нужно заботиться. Десятилетиями предприятиями управляли, в расчете на быстрый результат – далекие последствия мало кого волновали. Компании должны измениться, чтобы людям стало интересно там работать, чтобы они были преданы делу, друг другу и своей организации».

Генри Минцберг По материалам Harvard Business Review

Современные компании выстраивают отношения со своими сотрудниками по-новому. Для этого необходимо пересмотреть методы управления, взаимодействия с персоналом, клиентами, партнерами, органами власти и СМИ. Приглашаем руководителей и специалистов, ответственных за формирование организационной культуры и корпоративного имиджа на семинар:

Управление организационной культурой 15 - 19 июля 2013 | Санкт-Петербург

Главные аспекты программы:
  • Ваше предприятие: как его видят сотрудники, партнеры, клиенты. Фирменный стиль организации.
  • Поощрение «нужного для компании» поведения работников.
  • Работа со СМИ. Практикум «Подготовка к интервью, ответы на «неудобные» вопросы».
  • Эффективное взаимодействие с представителями органов государственной власти.
  • Культура одежды делового человека. Практикум и индивидуальные консультации для участников семинара.

podrobnosti

Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 – бесплатно по России. Обратите внимание на другие семинары по менеджменту и семинары по рекламе и PR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *