Положительный имидж организации – эффективный инструмент, который повышает конкурентоспособность и привлекает клиентов и партнеров.
Значительная роль в поддержании имиджа компании отведена секретарю. Современный секретарь совмещает в себе менеджера по рекламе, психолога, спичрайтера и имиджмейкера.
Секреты построения делового имиджа секретаря, тонкости общения с клиентами и посетителями согласно правилам этикета будут рассмотрены на семинаре «Деловая культура и этикет в работе секретаря», который состоится 5 — 8 ноября 2013 года, Санкт-Петербург.
В программе:
1. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа. Создание делового имиджа офиса и приемной.
2. Практикум "Принятий решений при сложных ситуациях в приемной руководителя".
3. Деловой этикет и протокол.
- Служебный и светский этикет.
- Работа с деловыми партнерами и прием делегаций.
- Культура офисного гостеприимства.
4. Коммуникативная культура секретаря.
- Деловая беседа, переговоры, общение с посетителями, телефонное общение и деловая переписка.
- Специфика передачи негативной информации. Формы вежливого отказа.
- Способы снятия стресса.
5. Внешний имидж делового человека.
Практикум "Деловой дресс-код". Экспресс-консультация по индивидуальным стилевым особенностям.
Эксперты семинара:
- Саврилова Наталия Сергеевна - бизнес-тренер, психолог, автор семинаров по деловому общению и конфликтологии.
- Вольская Виктория - имидж-консультант.
С подробной программой и условиями участия Вы можете ознакомиться на нашем сайте.