Клиент, которого Вы потеряли, не уходит в неизвестность. Он уходит к Вашему конкуренту. Если предлагаемая Вами услуга не уникальна, клиентоориентированный сервис – это реально работающий фактор по удержанию постоянных и приобретению новых клиентов. При многообразии предложений на рынке, устраивающих потенциального покупателя по цене и качеству, он выберет именно Вашу компанию, если предпродажный, продажный и постпродажный сервис будет выше, чем в аналогичных компаниях.
Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж! Участие в семинаре
«Клиентский сервис как конкурентное преимущество», поможет выстроить такую схему.
Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!
Семинар состоится
5 – 8 ноября 2013 года, в Санкт-Петербурге
Программа семинара содержит следующие основные блоки:
- Создание и внедрение системы клиентского сервиса. 3 основных этапа:
- Разработка единых стандартов обслуживания клиентского сервиса в компании.
- Внедрение стандартов.
- Контроль за их соблюдением.
- Программы лояльности для клиентов компании.
- Конфликтология при работе с клиентом: психологический и юридический аспекты.
Курс выстроен таким образом, что
более 50% учебного времени уделяется практике!
Практикумы:
- Построение бизнес-модели на примере участников семинара. Формирование узнаваемости, определение конкурентных преимуществ.
- Определение профессионально-важных качеств специалистов клиентоориентиированных компаний.
- Построение системы работы с жалобами на примере участников.
+ тренинг: Работа со «сложным» клиентом. Алгоритм поведения с клиентом в конфликтной ситуации. Техники нивелирования эмоционального напряжения.
Узнайте подробнее о программе семинара
на сайте организатора -
ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь и приезжайте. Мы ждем Вас!
Наш телефон: +7(800)333-88-44, почта client@cntiprogress.ru. Звонок бесплатный по России!