PR и СМИ: как выстроить эффективное сотрудничество

Именно СМИ выступают посредниками между заказчиком на PR-услуги и потребителем.
Именно СМИ выступают посредниками между заказчиком на PR-услуги и потребителем.
Кто работал в сфере PR, не может не знать, как зачастую сложно найти общий язык с журналистом и завоевать доверие у средств массовой информации. И это несмотря на то, что по сути журналисты и пиарщики делят общее информационное пространство. К тому же часто пиарщики - это бывшие журналисты, а журналисты нередко занимаются пиаром, зарабатывая средства к существованию изданий. А что на самом деле? Именно СМИ выступают посредниками между заказчиком на PR-услуги и потребителем. Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. СМИ являются посредником между фирмой или персоной, строящей свой имидж, стремящейся к поддержанию своей репутации, и потребителем. Фактически СМИ - исполнители определенного заказа, востребованного с двух сторон. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа - они завоевывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны. Чтобы помочь пиарщикам в работе с представителями СМИ, ЦНТИ «Прогресс» с 30 ноября по 3 декабря проводит в Санкт-Петербурге семинар «Эффективные коммуникации со СМИ: что должен знать каждый PR-специалист». Программа семинара рассчитана на специалистов, уже имеющих опыт работы в области PR, и предполагает серьезный профессиональный разговор. Содержание семинара - это конкретные рекомендации: как наладить эффективное сотрудничество со СМИ своего руководителя. Какие ошибки допускают пиарщики, какие клише и штампы используют? Как наладить эффективное сотрудничество со СМИ? Как построить общение журналистов с первыми лицами компании? Что такое медиа-кит, пресс-релиз, как готовить документацию для работы со СМИ? Как провести пресс-конференцию, брифинг, «круглый стол»? Информация и навыки, полученные на семинаре, позволят специалисту гораздо увереннее чувствовать себя в сложных ситуациях, которые нередко провоцируются журналистами. Возможно и обсуждение конкретных ситуаций, с которыми столкнулись слушатели в своей профессиональной деятельности. Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 и на сайте ЦНТИ «Прогресс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *