Внедрение СМЭВ в работу органов власти без преувеличения можно назвать самым крупным интеграционным проектом последних лет. Реализация взаимодействия осуществляется в рамках государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 № 1815-р.
Для слаженной работы в рамках СМЭВ органам государственной и муниципальной власти – участникам системы – необходимо приложить не только организационные усилия, но и решить ряд технических проблем.
10-13 декабря 2013 ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей и специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, ответственных за реализацию государственной целевой программы "Информационное общество" (2011-2020 годы), получить помощь в решении этих вопросов на уникальном семинаре «Специфика организации электронного взаимодействия в органах власти и государственных (муниципальных) учреждениях» в Санкт-Петербурге.
Главные темы программы:
- Нормативная база, регламентирующая электронное взаимодействие органов власти между собой, взаимодействие граждан и государственных, муниципальных органов. Требования ФЗ № 210 к организации электронного межведомственного взаимодействия.
- Новые подходы к управлению информацией в государственных учреждениях и органах государственной власти
- Система электронного документооборота (СЭДО) и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти.
- Опыт внедрения СЭДО в органах местного самоуправления и органах государственной власти.
- Организация юридически значимого и безопасного электронного документооборота: методы и решения
- Формирование отчетности при передаче документов по межведомственному документообороту.
- Переход на безбумажный документооборот. Перевод документов в электронную форму. Практические рекомендации по формированию и наполнению информационных ресурсов, архивному хранению электронных документов.
- Формирование организационной инфраструктуры межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
- Использование современных информационных каналов для снижения коррупционной составляющей и повышению прозрачности работы органов власти с гражданами.
- Переход на безбумажный документооборот. Перевод документов в электронную форму. Практические рекомендации по формированию и наполнению информационных ресурсов, архивному хранению электронных документов.
- Особенности применения простой и усиленной электронной подписи. Необходимый инструментарий.
Что говорят о семинаре слушатели:
«В рамках глобальной информатизации и перехода на электронное взаимодействие очень актуальный семинар и в части обмена опытом с коллегами из разных регионов, и в части получения новых знаний». И.Ф. Давыдова, специалист Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области.
Заявки на участие в семинаре принимаются онлайн, по бесплатному телефону 8 (800) 333-88-44 или е-мейлу client@cntiprogress.ru