Инновационный проект. Расчеты, анализ, оценка стоимости и реализация. Практические методы

В современных условиях, пожалуй, единственным путём роста и укрепления рыночных позиций для организации является постоянное развитие. Как показывает практика, внедрение инноваций чаще всего носит спонтанный характер, не поддающийся анализу и управлению. Инновации можно и нужно внедрять, опираясь на корпоративную стратегию и вектор развития бизнеса. Но даже при четком соответствии всем условиям, могут возникнуть сложности с реализаций инноваций.

Как определить инновационный потенциал предприятия?

Какие особенности у бизнес-планирования инновационных проектов?

Семинар «Управление инновационными проектами и разработками» 14 — 18 апреля 2014, Санкт-Петербург

Преимущества семинара:
  • На семинаре комплексно рассматриваются все тонкости оценки, планирования, разработки инновационного проекта и его реализация, с учетом законодательства и конкурентной среды.
  • В семинар включена внушительная практическая часть.
  • Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
В программе:
  • Практические методики расчета инновационного потенциала предприятия и алгоритмы выбора определенного вида инноваций.
  • Адаптация инновационного процесса к хозяйственной деятельности предприятия.
  • Этапы инновационных проектов. Практический анализ инновационного проекта от идеи до реализации.
  • Программы инновационного развития предприятия (ПИР) и управление ими.  Требования, исходные данные и экспертные ресурсы.
  • Планирование инновационных проектов.  Практическое занятие по подготовке инвестиционного предложения.
  • Методики и стандарты управления проектами: TACIS, PMBoK, ГОСТ,Р ИСО 100006-2005, ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 16326-2002.
  • Создание мотивационной среды инновационной деятельности на предприятии. Механизмы построения мотивационной среды фирмы.
  • Технологии создания интеллектуальной собственности как основы инновационного проекта.  Практические примеры получения технических решений с использованием теории решения изобретательских задач.
  • Финансовая оценка стоимости и надежности инновационных проектов и программ.
  • Маркетинг инноваций.
  • Опыт организации инновационного процесса в международных компаниях на примере корпорации 3М.
Отзыв участника семинара:
Донских Олег Анатольевич, начальник отдела Информационно-аналитический центр Минобороны РФ: Особенно важно, на мой взгляд: очень широкий спектр тем и гибкий подход к их формированию; доброжелательность, нацеленность на клиента и его потребности; практическая направленность семинара; формирование сообщества единомышленников.
Вы можете ознакомиться с отзывами и видео отзывами о семинаре на сайте ЦНТИ  «Прогресс»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *