Внедрение корпоративной культуры часто ограничивается помещением текста о миссии организации на корпоративном сайте. Конечно, это очень важно, но разве этого достаточно?
Как сделать так, чтобы сотрудники действительно чувствовали себя частью компании, частью команды?
Как ускорить адаптацию новичков?
Как объединить старшее поколение сотрудников с молодежью?
Представляем Вашему вниманию семинары о мощных инструментах внедрения корпоративного духа.
Корпоративный музей как имиджевый инструмент предприятия и организации: традиции и новаторство
22 - 26 сентября 2014 | Санкт-Петербург |
Корпоративный праздник: интересно, с пользой и со вкусом. Творческая мастерская «Новый 2015 год: задача - отличиться»
6 - 10 октября 2014 | Санкт-Петербург |
Главный вопрос обучения:
как использовать эти инструменты, чтобы они повысили лояльность к компании и служили генератором корпоративных ценностей? |
- Роль музея в формировании организационной культуры компании.
- Сайт музея.
- Организационно-правовой статус музея.
- Структура музейного собрания и состав фондов музея.
- Структура музея и документационное обеспечение деятельности.
- Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея.
|
- Какими праздники бывают. Можно ли объединить праздник и обучение, праздник и тимбилдинг.
- Цель праздника, информационный повод, креативная идея, целевая аудитория.
- Почему сотрудники не ходят на «корпоративы».
- Праздник через агентство или праздник своими силами: что нужно предусмотреть и в том, и в другом случае.
- Технические новинки, которые удивят и порадуют ваших гостей.
- Когда праздник заканчивается...
|
Включены ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ в рабочих пространствах корпоративных и ведомственных музеев Санкт-Петербурга.
Круглый стол «Проблемы формирования единого музейного пространства России». |
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «Новый 2015 год: задача - отличиться»
НАША ЦЕЛЬ: помочь вам придумать и спланировать новогодний корпоратив.
СВЕЖИЕ ИДЕИ: выбор концепции праздника, разработка сценария и.т.п.
РЕЗУЛЬТАТ: 2-3 проекта сценария новогоднего праздника (по выбору группы), список возможных подарков и сувениров, план внутренней рекламной кампании «ожидание праздника – тоже праздник». |
Посмотрите фото семинара
Записаться на семинар
|
Посмотрите видеоотзыв участника
Записаться на семинар
|