«Если государственный чиновник планирует предпринять какое-либо действие, вам необходимо знать, как оно будет воспринято. Лучше пригласить специалиста по распространению информации для участия в обсуждении на ранних стадиях работы, чем столкнуться с необходимостью исправлять положение задним числом, имея дело с неожиданно отрицательной общественной реакцией, возникшей из-за того, что специалист, чувствующий общественное настроение, вовремя не был подключён к работе».
Йони Инман, Национальная ассоциация сотрудников государственных пресс-служб (НАСГП).
Получите максимум полезной информации для пресс-секретарей государственных органов на семинаре
«Пресс-служба: технология создания позитивного имиджа органов власти»
20-24 октября 2014 в Санкт-Петербурге
Основные темы программы:
- формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений с российскими и зарубежными СМИ,
- специфика подачи материала в сети Интернет. Сайты, блоги, социальные сети как PR-инструменты создания и поддержания позитивного имиджа,
- особенности подготовки должностных лиц к публичным выступлениям: поведение, речь, имидж, контакт с аудиторией.
Интерактивные практические занятия: тренинги по спичрайтингу, интервью на телевидении, созданию информационных поводов.
Для участия в обучении отправляйте заявки онлайн на странице курса, по телефону
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России) и е-мейлу
client@cntiprogress.ru.