- Организация работы в приемной.
- Обеспечение работы руководителя.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Организация протокольных мероприятий в офисе. Телефонные переговоры. Работа с делегациями. Ведение протокола переговоров.
- Подготовка и обслуживание совещаний.
- Организация делопроизводства в офисе. Переписка – внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Управление информационными потоками.
- Особенности организации празднования корпоративного Нового года.
Развитие профессиональных навыков секретаря
Приглашаем секретарей, референтов, помощников руководителей, офис-менеджеров, администраторов на семинар:
«Развитие профессиональных навыков секретаря» (2 – 5 декабря, Санкт-Петербург)
На семинаре будут рассмотрены все аспекты работы современного секретаря: