- Найти наиболее эффективные пути в текущих рыночных и экономических условиях.
- Обеспечить правовую безопасность.
- Управлять персоналом клиники так, чтобы достигнуть запланированных результатов.
- Использовать регуляторы прибыльности стоматологической клиники.
- Применять инструменты медицинского маркетинга.
- Научиться проводить аудит своих сильных и слабых сторон с учетом передового опыта лучших стоматологических учреждений Санкт-Петербурга.
Стоматологический бизнес: риски и возможности в 2015 году
Стоматологический бизнес - передовой рубеж в медицине: сюда в первую очередь приходят инновационные технологии, новые способы развития и привлечения клиентов. Уверенное непрерывное развитие стоматологической клиники невозможно без постоянной оптимизации деятельности, грамотного учета рисков и использования всех имеющихся возможностей.
2015 год обещает быть непростым. Что надо сделать клинике для того, чтобы сохранить рентабельность? В каком направлении развиваться? Как оптимизировать расходы и не потерять конкурентного преимущества?
Семинар «Стоматологическое учреждение - риски и возможности» (20-23 января, Санкт-Петербург) поможет: