Около 30% жителей России имеют проблемы со зрением и почти 90% покупают очки от солнца. При этом специалисты считают, что рынок оптики хоть и конкурентный, но попробовать себя в этой сфере может любой предприниматель. Главное: глубокая предварительная проработка темы, грамотный анализ рынка конкретного региона и поддержки профессионалов в данной области. Последнее проще всего получить на практических семинарах, например, таких, которые не первый год проводит ЦНТИ Прогресс.
Очередной курс
«Управление предприятием очковой оптики» состоится в Санкт-Петербурге с 30 марта по 3 апреля. Он адресован руководителям и консультантам салонов, а также потенциальным инвесторам и собственниками бизнеса.
В программе:
- Лицензирование медицинской деятельности предприятий очковой оптики.
- Сравнительный анализ контактной и очковой коррекции.
- Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Изменения законодательства об обязательных социальных страховых взносах.
- Маркетинговые инструменты управления салоном оптики.
- Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным, и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса? Мастер-класс: Работа с "трудными" клиентами.
- Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента? Техника продаж оптических товаров. Тренинг.
- Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика выкладки товара. Наиболее эффективные РОS -материалы. Создаем работающую витрину!
- Инструменты эффективного управления персоналом.
Также посмотрите
Семинар позволил посмотреть на свою деятельность с другого ракурса. Благодаря этому возникли идеи по усовершенствованию оказываемых услуг и нашлись решения актуальных проблем и вопросов. Общение с коллегами позволило обменяться опытом и узнать возможные "подводные камни" и пути их обхождения.
Веселова Виктория Вячеславовна, директор ООО "Академическая Аптека"
.
Официальный сайт мероприятия
Информационный партнер семинара:
- Оптический портал России
http://www.weboptica.ru